Procurement policy

Shtokman Development AG has developed general approach to Contracts and Russian Content in the Project.

When placing orders, Russian suppliers and contractors shall be given a preference, provided that they are comparable with foreign ones in respect of the following factors as qualification, compliance with quality of work or service with the specifications and other reasonable requirements of the Parties or the Project, cost and timing, guaranties and responsibilities. The Company will make use of the Russian Federation existing oil & gas capacities including its research expertise, extensive E&P experience in the Arctic conditions, and service industry capabilities.

Shtokman Development AG acknowledges that the proper organization of CFT process is an essential factor of success to develop the Company. This is why this critical activity will be controlled through strict compliance with contracts and procurement procedures from bidding stage to close out.

Adhering to the principle of mutually beneficial relationship, Shtokman Development AG will support and cooperate with technically qualified Russian contractors and suppliers to enable them to develop skills and technologies to the service of the Russian offshore and LNG industries.

Shtokman Development AG contracts and procurement policy (PDF, 10.6 KB)

Политика закупок

Компания «Штокман Девелопмент АГ» разработала общие подходы к заключению контрактов и российскому участию в проекте.

При размещении заказов преимущество отдается российским поставщикам и подрядчикам при условии, что они не уступают иностранным по таким параметрам как опыт и квалификация, соответствие качества предлагаемых услуг и работ требованиям проекта, стоимость и сроки, гарантии и ответственность. На всех стадиях реализации проекта компания «Штокман Девелопмент АГ» будет использовать существующий потенциал Российской Федерации в нефтегазовой области, включая научные достижения, богатый практический опыт разработки и добычи в арктических условиях и возможности производства соответствующего оборудования.

Компания «Штокман Девелопмент АГ» осознает, что правильная организация процесса проведения тендеров, является ключевым фактором для успешного развития компании. Этот важный процесс будет осуществляться в строгом соответствии с процедурой договорной работы и МТО, начиная с этапа проведения тендера и до момента завершения работы по контракту.

Придерживаясь принципов взаимовыгодного сотрудничества, компания «Штокман Девелопмент АГ» намерена оказывать поддержку и развивать отношения с российскими предприятиями, имеющими соответствующую техническую квалификацию, чтобы помочь им в наработке практического опыта и развитии технологий освоения российского шельфа и производства СПГ.

Политика «Штокман Девелопмент АГ» в области договорной работы и материально-технического обеспечения (МТО) (PDF, 133,4 КБ)