HSEQ policy

Given the scale and complexity of the Shtokman project, the Company has assumed major commitments to environmental protection and mitigation of potential environmental impacts on the vulnerable and unique ecosystem of the Barents Sea and the shore areas.

Shtokman Development AG environmental policy is to attach paramount importance to environmental issues at all levels within the Company and to ensure compliance with the highest Russian and world safety and environmental standards.

In order to achieve and maintain maximum safety during construction and operation of project facilities of both offshore and onshore infrastructure of the Shtokman project, design, engineering and planning are being meticulously optimized and systematic safety measures are being outlined by the Company.

Meeting the high safety standards

Safety standards will be applied through various means:

  • meticulous engineering and planning
  • use of state-of-the-art equipment
  • use of high-quality materials
  • implementation of a quality assurance and quality control (QA/QC) system
  • careful monitoring of construction and operation

Health and Safety

Along with our commitment to prevent pollution and protect the environment, our goals are to provide a safe and healthy workplace for employees and contractors and to care for the health and safety of the public. Shtokman has integrated the management of HSEQ policy into its overall Company Management System. This consists of the HSEQ Policy and the HSEQ Management System, which defines the principles, standards, and procedures for implementing HSEQ during the planning, construction, commissioning, and operational phases of the project.

Политика в области охраны труда и окружающей среды

Принимая во внимание масштабы и сложность Штокмановского проекта, «Штокман Девелопмент АГ» принимает на себя повышенные обязательства по сохранению окружающей среды, минимизации возможного негативного воздействия на уникальную и уязвимую экосистему акватории Баренцева моря и его прибрежной территории.

Политика «Штокман Девелопмент АГ» по охране окружающей среды придает экологическим вопросам первоочередное значение на всех уровнях организационной структуры компании и требует соответствия высочайшим российским и международным стандартам в области охраны окружающей среды.

В целях обеспечения максимальной безопасности при строительстве и последующей эксплуатации объектов морской и береговой инфраструктуры в рамках Штокмановского проекта специалисты компании тщательно прорабатывают технический дизайн проекта, формируют комплекс регулярных мер по обеспечению безопасности.

Высокие стандарты безопасности

Стандарты безопасности будут применяться на нескольких уровнях:

  • детальный технический дизайн проекта;
  • использование современного оборудования;
  • использование высококачественных материалов;
  • внедрение комплексной системы обеспечения и контроля качества (QA/QC);
  • мониторинг строительства и эксплуатации.

Создание безопасных и здоровых условий труда

Наряду с обязательствами по охране окружающей среды нашей целью является создание максимально безопасных и здоровых условий труда сотрудников и подрядчиков, а также к обеспечению здоровья и благополучия своих сограждан. Компания Shtokman Development интегрировала менеджмент в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды в общую систему управления компании. Политика в области охраны труда и окружающей среды и система менеджмента определяют принципы, стандарты и меры по реализации заявленных задач на всех стадиях планирования, строительства, пуско-наладочных работ и при последующей эксплуатации объектов.